- Бизнес и экономика 670
- Forex 149
- Бизнес-планирование 37
- Бухгалтерский учет 42
- Валютные операции 11
- Делопроизводство 16
- Для самообразования 80
- Маркетинг, реклама 91
- Менеджмент 40
- Психология бизнеса 27
- Финансы 51
- Ценные бумаги 87
- Экономика 39
- Дом, быт, семья, досуг 88
- Искусство и культура 6138
- Компьютеры и интернет 315
- Наука и образование 77077
- Продвижение сайтов 70
- Словари, справочники, энциклопедии 70
- Техническая литература 875
- Художественная литература 670
- Юридическая литература 134
22 непреложных закона маркетинга
Возвратов: 0
Загружен: 01.04.2013
Содержимое: rays_22_neprelozhnyih_zakona_marketinga.141536.fb2.zip 98,46 Кбайт
Описание товара
В наших книгах, статьях, речах и видео-фильмах мы детально проанализировали принципы маркетинга. Мы разработали стратегические модели маркетингового процесса, в том числе физическую модель человеческого сознания, для популяризации которой мы использовали понятие "позиционирования". Мы также разработали военную модель рынка, в рамках которой компании и брэнды делятся на оборонительные, наступательные, фланговые и партизанские, в соответствии с их способом ведения маркетинговой войны.
В результате многолетней работы над принципами и проблемами маркетинга, мы сформулировали сущность наших находок в основных законах, которым подчиняются успехи и неудачи на рынке.
Мы назвали эти принципы "Непреложными законами маркетинга", и их всего 22. Нарушайте их на свой страх и риск.
Дополнительная информация
Приобретая данный товар вы получаете книгу Эл Райса и Джека Траута "22 непреложных закона маркетинга" в электронном формате .FB2
Отзыв о книге вы сможете найти здесь: http://moy-novocheboksars.ru/22-zakona-marketinga.html
Отзывы
0За последние | |||
1 мес | 3 мес | 12 мес | |
0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 |