- Бизнес и экономика 675
- Forex 149
- Бизнес-планирование 39
- Бухгалтерский учет 42
- Валютные операции 11
- Делопроизводство 16
- Для самообразования 78
- Маркетинг, реклама 93
- Менеджмент 40
- Психология бизнеса 27
- Финансы 51
- Ценные бумаги 88
- Экономика 41
- Дом, быт, семья, досуг 83
- Искусство и культура 6180
- Компьютеры и интернет 322
- Наука и образование 77757
- Продвижение сайтов 70
- Словари, справочники, энциклопедии 69
- Техническая литература 874
- Художественная литература 701
- Юридическая литература 133
Спортивный бизнес для менеджеров
Возвратов: 0
Загружен: 30.01.2013
Содержимое: sport_business.zip 6956,01 Кбайт
Описание товара
Галкин В.В. Спортивный бизнес для менеджеров. Учебное пособие. – 2013, 182 страницы
В данной книге студенты и практикующие менеджеры смогут найти ответы на многие интересующие их вопросы, познакомиться со структурой и принципами функционирования современного спортивного бизнеса. Материал книги выстроен таким образом, чтобы в простой, доступной форме представить основные разделы и сферы деятельности спортивного бизнеса, показать его движущие силы и технологии работы спортивных менеджеров.
С целью облегчения восприятия в состав практически всех разделов включены иллюстрации и блок-схемы, которые позволяют улучшить понимание и запоминание тех или иных принципов спортивного предпринимательства.
Автор надеется, что знакомство читателей с данной книгой будет способствовать популяризации спортивного бизнеса, распространению знаний о спорте и спортивном предпринимательстве, помогать в выборе карьеры спортивного менеджера людям, решившим сделать спорт своей профессией.
Дополнительная информация
ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 1. Возникновение и развитие спортивного бизнеса
Глава 2. Организация и проведение спортивного шоу
Глава 3. Формы собственности и способы управления профессиональными спортивными клубами
Глава 4. Торговые марки и нейминг в спортивном бизнесе
Глава 5. Бизнес на спортивной атрибутике
Глава 6. Реклама и спонсорство в спорте
Глава 7. Конкурентоспособность спортивного бизнеса
Глава 8. Спортивная мода и фитнес как бизнес
Глава 9. Спортивный бизнес и интернет
Глава 10. Билетный и медийный бизнес в спортивной индустрии
Отзывы
2За последние | |||
1 мес | 3 мес | 12 мес | |
0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 |