- Бизнес и экономика 675
- Дом, быт, семья, досуг 83
- Искусство и культура 6180
- Компьютеры и интернет 322
- Наука и образование 77757
- Английский язык 80
- Астрология 4
- Аттестация работников 382
- Биология 8
- В помощь абитуриенту 38
- В помощь аспиранту 14
- В помощь студенту 17648
- География 3
- Геология 1
- Дипломы 317
- Диссертации 7
- Иностранные языки 11
- Информатика 8
- История 88
- Карты и атласы 5
- Конспекты, шпаргалки 87
- Контрольные работы 8756
- Культурология 8
- Курсовые работы 15556
- Математика 13833
- Музыкальная литература 2
- Ответы на тесты 157
- Педагогика 19
- Политология 5
- Практические работы 59
- Психология 65
- Религии 4
- Рефераты 74
- Русский язык и культура речи 8
- Социология 9
- Сочинения 13
- Учебники для техникумов и вузов 32
- Учебники для школы 7
- Физика 15120
- Философия 22
- Химия 3631
- Чертежи 1587
- Экология 5
- Экономика 81
- Этика, эстетика 3
- Продвижение сайтов 70
- Словари, справочники, энциклопедии 69
- Техническая литература 874
- Художественная литература 701
- Юридическая литература 133
РФЭИ "БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ" ИТОГОВЫЙ ЭКЗАМЕН 50В
Возвратов: 0
Загружен: 27.10.2010
Содержимое: 01027121855573.rar 242,69 Кбайт
За положительный отзыв продавец предоставит вам подарочную карту на сумму
Описание товара
Итоговый экзамен "БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ" Региональный финансово - экономический институт.
50 Вопросов.
Задание + Готовая работа.
Работа сдавалась, оценка 5.
В архиве: Задание (в формате pdf), Готовая работа (в формате pdf и в формате Word).
Каждый купивший может получить бесплатно работы по акции «Становись отличником с нами!».
Подробности акции: http://rfei.ax3.net/page.php?11
Дополнительная информация
ВОПРОСЫ
1. Преимуществом бизнес-планирования является то, что оно:
а) приучает сначала думать, а потом делать;
б) позволяет сделать ошибки сначала на самом деле, а потом - на бумаге;
в) приучает полагаться исключительно на интуицию;
г) избавляет руководителя от необходимости стимулировать творческую активность подчиненных.
2. По утверждению консультанта по управлению Пола Барроу, действительно хороший бизнес-план:
а) чаще всего получается с первой попытки;
б) обычно удается со второй попытки;
в) обычно удается с третьей попытки;
г) получается, как правило, раза с десятого.
3. Бизнес-план, который составляется с целью повысить эффективность работы компании, должен иметь объем:
а) значительно меньше 20-40 страниц;
б) 20-40 страниц;
в) значительно больше 20-40 страниц;
г) 50 страниц.
4. Среди перечисленных ниже утверждений выберите неверное:
а) резюме бизнес-плана может быть длинным, если бизнес-план составляется для привлечения капитала;
б) резюме любого бизнес-плана должно быть коротким;
в) резюме любого бизнес-плана должно занимать не более двух страниц;
г) резюме любого бизнес-плана должно быть исключительно позитивным.
5. Если вы хотите привлечь долевые инвестиции, то должны в своем бизнес-плане составить финансовый прогноз на:
а) 1 год;
б) 3 года;
в) 5 лет;
г) 10 лет.
6. Коэффициент покрытия процентов показывает:
а) способность компании вовремя выполнять краткосрочные обязательства за счет своих оборотных активов;
б) рост продаж за год, выраженный в процентах;
в) какую часть долгосрочного капитала составляют долгосрочные займы (выражается в процентах);
г) способность компании выплачивать процентные платежи из прибыли (выражается в количестве раз).
7. Компания вполне рентабельна, у нее хороший денежный поток, но она не в состоянии финансировать необходимые для развития капитальные вложения. Данную ситуацию можно исправить, в частности, с помощью:
а) банковского кредита;
б) овердрафта;
в) лизинга;
г) долевого финансирования.
8. Процесс объединения клиентов в группы с аналогичными характеристиками называется:
а) позиционированием;
б) структурированием;
в) сегментацией;
г) дефрагментацией.
9. В рамках PEST-анализа рассматриваются, в частности, следующие аспекты:
1) тенденции в области здравоохранения, техники безопасности, охраны окружающей среды и защиты интересов потребителей, которые могут привести к принятию новых законов, влияющих на компанию;
2) влияние на работу компании новых технологий в банковской сфере;
3) расовые;
4) движение «зеленых».
Из перечисленных аспектов к экономическим:
а) относится только указанный в пункте 2;
б) относятся только указанные в пунктах 1 и 2;
в) относятся все указанные аспекты;
г) не относится ни один из указанных аспектов.
...
47. Компания очень рентабельна, у нее хороший денежный поток, она не справляется с финансированием своего ускорившегося роста. Руководитель решил, что исправить данную ситуацию проще всего с помощью банковского овердрафта (к тому же он мог предложить соответствующее обеспечение). Руководитель все-таки воспользовался данной формой привлечения денежных средств, и по этому поводу можно сказать, что руководитель:
а) все сделал правильно;
б) должен был воспользоваться банковским кредитом;
в) должен был воспользоваться лизингом;
г) должен был воспользоваться срочным займом.
48. Уменьшить банковский овердрафт компании может следующий способ финансирования:
а) факторинг;
б) дисконтирование счетов-фактур;
в) кредитование под залог запасов;
г) любой из вышеперечисленных способов.
49. Анализ внешней среды с целью понять, какие угрозы и возможности ожидают компанию, называется:
а) маркетинговыми исследованиями;
б) SWOT-анализом;
в) PEST-анализом;
г) географическим сегментированием,
50. При установлении цены на товар так, чтобы не отпугнуть клиента и в то же время максимизировать свою прибыль, лучше использовать:
а) бухгалтерский подход, так как, продавая по цене, полученной при подходе специалиста
б) по сбыту,
Отзывы
1За последние | |||
1 мес | 3 мес | 12 мес | |
0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 |