- Бизнес и экономика 671
- Дом, быт, семья, досуг 88
- Искусство и культура 6141
- Компьютеры и интернет 315
- Наука и образование 77125
- Английский язык 79
- Астрология 4
- Астрономия 1
- Аттестация работников 371
- Биология 8
- В помощь абитуриенту 38
- В помощь аспиранту 14
- В помощь студенту 17622
- География 3
- Геология 1
- Дипломы 317
- Диссертации 7
- Иностранные языки 11
- Информатика 9
- История 88
- Карты и атласы 5
- Конспекты, шпаргалки 87
- Контрольные работы 8694
- Культурология 8
- Курсовые работы 15556
- Математика 13868
- Музыкальная литература 2
- Ответы на тесты 155
- Педагогика 19
- Политология 5
- Практические работы 59
- Психология 60
- Религии 4
- Рефераты 74
- Русский язык и культура речи 8
- Социология 9
- Сочинения 13
- Учебники для техникумов и вузов 32
- Учебники для школы 7
- Физика 15103
- Философия 23
- Химия 3272
- Чертежи 1399
- Экология 5
- Экономика 82
- Этика, эстетика 3
- Продвижение сайтов 70
- Словари, справочники, энциклопедии 70
- Техническая литература 875
- Художественная литература 670
- Юридическая литература 133
Решение задачи, пример из судебной практики и фабула
Возвратов: 0
Загружен: 04.12.2014
Содержимое: 17.doc 33,5 Кбайт
Описание товара
Решение задачи, пример из судебной практики и фабула
Пивоваренная компания «Каспий» с 1996 г. владеет несколькими товарными знаками, в том числе словесным знаком «Каспий», зарегистрированным для товаров и услуг 32 (безалкогольные напитки, воды, пиво, соки), 35 (реклама, сбыт товаров через посредников) и 42 (обслуживание баров, рестораны, снабжение продовольственными товарами) классов. В октябре 2003 г. в розничной торговле ряда городов России появилась водка «Каспий». Как показала проведенная проверка, изготовителем данной продукции является ОАО «Каспий», расположенное в г. Астрахани. Этикетка водочной бутылки в своих существенных чертах, включая композиционное и цветовое оформление, совпадает с этикеткой, используемой пивоваренной компанией «Каспий».
Считая свои права нарушенными, пивоваренная компания «Каспий» обратилась в арбитражный суд с иском о запрещении использования товарного знака «Каспий» для водочной продукции и взыскании компенсации за нарушение права на товарный знак. В иске указывалось, что хотя в свидетельстве на товарный знак не указаны товары 33 класса (алкогольные напитки (за исключением пива), аперитивы, вина, виски, водка), водка и пиво являются сходными товарами. Кроме того, пивоваренная компания полагала, что принадлежащий ей товарный знак «Каспий» является общеизвестным, а значит, действует в отношении товаров любых классов.
Оцените приведенные в иске аргументы. Подлежит ли иск удовлетворению, а если подлежит, то по какому основанию?
Отзывы
0За последние | |||
1 мес | 3 мес | 12 мес | |
0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 |