- Бизнес и экономика 675
- Дом, быт, семья, досуг 84
- Искусство и культура 6185
- Компьютеры и интернет 322
- Наука и образование 76630
- Английский язык 80
- Астрология 4
- Аттестация работников 382
- Биология 8
- В помощь абитуриенту 38
- В помощь аспиранту 14
- В помощь студенту 17644
- География 3
- Геология 1
- Дипломы 316
- Диссертации 7
- Иностранные языки 11
- Информатика 8
- История 88
- Карты и атласы 5
- Конспекты, шпаргалки 87
- Контрольные работы 8750
- Культурология 8
- Курсовые работы 15556
- Математика 12625
- Музыкальная литература 2
- Ответы на тесты 158
- Педагогика 19
- Политология 5
- Практические работы 59
- Психология 65
- Религии 4
- Рефераты 73
- Русский язык и культура речи 8
- Социология 9
- Сочинения 13
- Учебники для техникумов и вузов 32
- Учебники для школы 7
- Физика 15120
- Философия 22
- Химия 3714
- Чертежи 1596
- Экология 5
- Экономика 81
- Этика, эстетика 3
- Продвижение сайтов 70
- Словари, справочники, энциклопедии 69
- Техническая литература 873
- Художественная литература 701
- Юридическая литература 133
Решение задачи, пример из судебной практики и фабула
Возвратов: 0
Загружен: 04.12.2014
Содержимое: 13.doc 30,5 Кбайт
Описание товара
Решение задачи, пример из судебной практики и фабула
Финская фирма, являющаяся известным производителем и продавцом мебели, приняла решение о начале своего бизнеса в России. Желая закрепить за собой исключительные права на использование своего фирменного наименования и совпадающего с ним частично словесного товарного знака на территории Российской Федерации, фирма подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака.
Не будучи уверенной в том, что эти действия достаточны для приобретения монопольных прав на использование в России данных средств индивидуализации, фирма обратилась с запросом к патентному поверенному. Прежде всего фирму интересовал вопрос о том, должна ли она для обеспечения охраны своего фирменного наименования открыть в России собственное предприятие под данным названием или достаточно и того, что мебель продавалась через российских дилеров и (или) через Интернет.
Кроме того, в запросе указывалось, что в Финляндии имеется другая мебельная компания, действующая в обороте под тем же фирменным наименованием и, по имеющимся сведениям, также собирающаяся торговать мебелью в России. Фирма интересовалась тем, какие меры ей следует предпринять для предотвращения выхода на российский рынок одноименной компании-конкурента?
Разъясните фирме ее права и перспективы охраны принадлежащих ей средств индивидуализации в Российской Федерации.
Отзывы
0За последние | |||
1 мес | 3 мес | 12 мес | |
0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 |