- Бизнес и экономика 674
- Дом, быт, семья, досуг 88
- Искусство и культура 6143
- Компьютеры и интернет 316
- Наука и образование 77178
- Английский язык 79
- Астрология 4
- Астрономия 1
- Аттестация работников 371
- Биология 8
- В помощь абитуриенту 38
- В помощь аспиранту 14
- В помощь студенту 17630
- География 3
- Геология 1
- Дипломы 317
- Диссертации 7
- Иностранные языки 11
- Информатика 9
- История 88
- Карты и атласы 5
- Конспекты, шпаргалки 87
- Контрольные работы 8696
- Культурология 8
- Курсовые работы 15555
- Математика 13868
- Музыкальная литература 2
- Ответы на тесты 155
- Педагогика 19
- Политология 5
- Практические работы 59
- Психология 59
- Религии 4
- Рефераты 74
- Русский язык и культура речи 8
- Социология 9
- Сочинения 13
- Учебники для техникумов и вузов 32
- Учебники для школы 7
- Физика 15104
- Философия 23
- Химия 3273
- Чертежи 1442
- Экология 5
- Экономика 82
- Этика, эстетика 3
- Продвижение сайтов 70
- Словари, справочники, энциклопедии 69
- Техническая литература 875
- Художественная литература 671
- Юридическая литература 133
Часть №3. Основы интегрированных коммуникаций.
Содержимое: Основы интегрированных коммуникаций. Часть 3..docx 58,8 Кбайт
За положительный отзыв продавец предоставит вам подарочную карту на сумму
Описание товара
Основы интегрированных коммуникаций. Часть 3
Промежуточная аттестация
Охарактеризуйте каждый вид коммуникаций и заполните таблицу.
Примечания:
1. Охарактеризуйте ATL и BTL в целом, какие признаки позволяют разделять профессиональные коммуникативные практики на два сектора.
2. Колонка «Виды рекламного продукта» – конкретная форма, относящееся к данному сегменту на данном канале. Например, для тв-рекламы в ATL секторе - это рекламный ролик или спот. Рекламный продукт на тв канале в BTL секторе может быть: спонсорство, product placement (PP), тематический выпуск программы, заказные журналистские материалы (то, что относят к связям с общественностью или PR материалам) и т.п.
3. Количественные показатели связаны с метрическими показателями канала.
4. Качественные критерии – определяют требования, предъявляемые к форме и содержанию самого рекламного (коммуникационного продукта), например, печатного модуля или ролика.
В данном контексте продукт – результат профессиональной деятельности, с помощью которого достигается связь (коммуникация) с потребителем или решаются другие коммуникационные задачи. Поэтому такой «коммуникационный продукт» может иметь любые формы – от листовки до промо-акции или «маркетингового события» (event).
1. Эффективность может определяться по степени достигаемых задач и поставленных KPI (ключевых индикаторов), а может, по соотношению затрат на какие-то результаты, например, таким образом вычисляется «стоимость контактов» (расшифруйте в таблице CPT, CPM, CPR). Описывайте в таблице все варианты.
2. Тенденции – смотреть сайт АКАР (исследования) и аналитику
Дополнительная информация
Основы интегрированных коммуникаций. Часть 3
Промежуточная аттестация
Охарактеризуйте каждый вид коммуникаций и заполните таблицу.
Примечания:
1. Охарактеризуйте ATL и BTL в целом, какие признаки позволяют разделять профессиональные коммуникативные практики на два сектора.
2. Колонка «Виды рекламного продукта» – конкретная форма, относящееся к данному сегменту на данном канале. Например, для тв-рекламы в ATL секторе - это рекламный ролик или спот. Рекламный продукт на тв канале в BTL секторе может быть: спонсорство, product placement (PP), тематический выпуск программы, заказные журналистские материалы (то, что относят к связям с общественностью или PR материалам) и т.п.
3. Количественные показатели связаны с метрическими показателями канала.
4. Качественные критерии – определяют требования, предъявляемые к форме и содержанию самого рекламного (коммуникационного продукта), например, печатного модуля или ролика.
В данном контексте продукт – результат профессиональной деятельности, с помощью которого достигается связь (коммуникация) с потребителем или решаются другие коммуникационные задачи. Поэтому такой «коммуникационный продукт» может иметь любые формы – от листовки до промо-акции или «маркетингового события» (event).
1. Эффективность может определяться по степени достигаемых задач и поставленных KPI (ключевых индикаторов), а может, по соотношению затрат на какие-то результаты, например, таким образом вычисляется «стоимость контактов» (расшифруйте в таблице CPT, CPM, CPR). Описывайте в таблице все варианты.
2. Тенденции – смотреть сайт АКАР (исследования) и аналитику
Отзывы
0За последние | |||
1 мес | 3 мес | 12 мес | |
0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 |