Электронные книги

Часть №3. Основы интегрированных коммуникаций.

  • RUB
    • RUB
    • USD
    • EUR
Загружен: 10.07.2019
Содержимое: Основы интегрированных коммуникаций. Часть 3..docx 58,8 Кбайт
STUDENTPRO информация о продавце
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 27.50 руб.

Описание товара


Основы интегрированных коммуникаций. Часть 3
Промежуточная аттестация
Охарактеризуйте каждый вид коммуникаций и заполните таблицу.
Примечания:
1. Охарактеризуйте ATL и BTL в целом, какие признаки позволяют разделять профессиональные коммуникативные практики на два сектора.
2. Колонка «Виды рекламного продукта» – конкретная форма, относящееся к данному сегменту на данном канале. Например, для тв-рекламы в ATL секторе - это рекламный ролик или спот. Рекламный продукт на тв канале в BTL секторе может быть: спонсорство, product placement (PP), тематический выпуск программы, заказные журналистские материалы (то, что относят к связям с общественностью или PR материалам) и т.п.
3. Количественные показатели связаны с метрическими показателями канала.
4. Качественные критерии – определяют требования, предъявляемые к форме и содержанию самого рекламного (коммуникационного продукта), например, печатного модуля или ролика.
В данном контексте продукт – результат профессиональной деятельности, с помощью которого достигается связь (коммуникация) с потребителем или решаются другие коммуникационные задачи. Поэтому такой «коммуникационный продукт» может иметь любые формы – от листовки до промо-акции или «маркетингового события» (event).
1. Эффективность может определяться по степени достигаемых задач и поставленных KPI (ключевых индикаторов), а может, по соотношению затрат на какие-то результаты, например, таким образом вычисляется «стоимость контактов» (расшифруйте в таблице CPT, CPM, CPR). Описывайте в таблице все варианты.
2. Тенденции – смотреть сайт АКАР (исследования) и аналитику

Дополнительная информация

Основы интегрированных коммуникаций. Часть 3
Промежуточная аттестация
Охарактеризуйте каждый вид коммуникаций и заполните таблицу.
Примечания:
1. Охарактеризуйте ATL и BTL в целом, какие признаки позволяют разделять профессиональные коммуникативные практики на два сектора.
2. Колонка «Виды рекламного продукта» – конкретная форма, относящееся к данному сегменту на данном канале. Например, для тв-рекламы в ATL секторе - это рекламный ролик или спот. Рекламный продукт на тв канале в BTL секторе может быть: спонсорство, product placement (PP), тематический выпуск программы, заказные журналистские материалы (то, что относят к связям с общественностью или PR материалам) и т.п.
3. Количественные показатели связаны с метрическими показателями канала.
4. Качественные критерии – определяют требования, предъявляемые к форме и содержанию самого рекламного (коммуникационного продукта), например, печатного модуля или ролика.
В данном контексте продукт – результат профессиональной деятельности, с помощью которого достигается связь (коммуникация) с потребителем или решаются другие коммуникационные задачи. Поэтому такой «коммуникационный продукт» может иметь любые формы – от листовки до промо-акции или «маркетингового события» (event).
1. Эффективность может определяться по степени достигаемых задач и поставленных KPI (ключевых индикаторов), а может, по соотношению затрат на какие-то результаты, например, таким образом вычисляется «стоимость контактов» (расшифруйте в таблице CPT, CPM, CPR). Описывайте в таблице все варианты.
2. Тенденции – смотреть сайт АКАР (исследования) и аналитику

Отзывы

0
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 27.50 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки bitma.ru (//bitma.ru) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке bitma.ru, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).