Электронные книги

Итог. экзамен РФЭИ Маркетинговые исследования (200 в.)

  • RUB
    • RUB
    • USD
    • EUR
Продаж: 14
Возвратов: 0

Загружен: 08.10.2008
Содержимое: market_issledovaniya.zip 11,11 Кбайт
Cкидка постоянным покупателям! Если сумма ваших покупок у продавца UsefulThinks больше чем:
88 $скидка10%
показать все скидки
10 $скидка3%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара


Итоговый экзамен РФЭИ Маркетинговые исследования (200 вопросов)
Первые три вопроса экзамена:

1. Какое из приводимых ниже утверждений наиболее правильно характеризует маркетинговое исследование
А) исследование является непрерывным процессом, обеспечивающим постоянный поток информации
Б) исследование проводится на основе на основе специально разработанного проекта
В) исследование проводится, когда поступает информация, собираемая на регулярной основе

2. Основная задача специалиста по маркетингу это:
А) разработка эффективной программы маркетинга
Б) обеспечение высокого уровня продаж
В) сбор первичной информации

3. Способ получения, передачи и обработки информации о степени эффективности плана маркетинга фирмы:
А) маркетинговые исследования
Б) маркетинговый отчет
В) бизнес-план

Дополнительная информация

Будем очень благодарны Вам, если оставите положительный отзыв после покупки. Спасибо что выбрали нас.

Отзывы

4
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки bitma.ru (//bitma.ru) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке bitma.ru, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).