Электронные книги

Основы Маркетинга часть 2 МИЭМП Витте Кейс задание 2

  • RUB
    • RUB
    • USD
    • EUR
Купить товар дешевле:
Продаж: 5
Возвратов: 0

Загружен: 13.11.2016
Содержимое: Основы Маркетинга часть 2 Кейс задание 2 МИЭМП Витте.zip 305,52 Кбайт

Описание товара

Основы Маркетинга часть 2 МИЭМП Витте Кейс задание 2


Основы Маркетинга часть 2 МИЭМП Витте Кейс задание 2

КЕЙС-ЗАДАНИЕ 2
Для успешного прохождения контрольного задания студенту необходимо проанализировать и представить развернутое решение одной из представленных ниже ситуаций.
Ситуация 1
В городе Сыктывкаре планируется открытие японского ресторана.
Тип: ресторан, бильярдная, суши-бар.
Кухня: Европейская кухня, Немецкая кухня, Японская кухня.
Идеальное место для: корпоративных праздников, туристов, романтических свиданий, семейных выходов, деловых встреч, позднего ужина, друзей-иностранцев, ужина по разумной цене.
Привлечение и удержание клиентов — основная проблема данного проекта. Влияют на этот процесс многие составляющие — качество и оригинальность кухни, обслуживание, ценовая политика, атмосфера, интерьер и, конечно, инструменты PR. Для ресторатора важно все это учесть, исходя из концепции заведения и интересов своей клиентуры.
Сегодня в условиях «проблемы выбора» не стоит исключать необходимости в «классическом» продвижении ресторана. Иначе как потенциальный клиент узнает о новом ресторане, о его необычном дизайне и кухне, о его уникальных предложениях и интересных акциях?
У данного проекта существуют следующие проблемы.
Проблема № 1. Отсутствие или нечеткость позиционирования.
Проблема № 2. Отсутствие грамотной программы продвижения ресторана.
Задания:
1. На какую аудиторию должно быть позиционирование ресторана?
2. Предложите методы привлечения и удержания клиентов, с использованием классических и нестандартных методов продвижения.

Дополнительная информация

Ситуация 2
Московская компания выходит на рынок Республики Коми. Область деятельности — консалтинговые и информационные услуги. Один из методов продвижения — собственный Интернет-магазин. Компания имеет другие технологические и интеллектуальные возможности, более высокого уровня, чем региональные компании.
Консалтинговые услуги в сфере поддержки бизнеса.
У компании есть два основных сегмента:
 физические лица — информационные услуги;
 юридические лица — консалтинг.
Проблемы маркетинга в компании.
1. Незнание точной емкости рынка Сыктывкара.
2. Неизвестна стратегия выхода на региональный рынок:
o создание дилерской сети в виде независимой компании в Сыктывкаре;
o создание регионального представительства (работает от Москвы), отдельное юридическое лицо, самостоятельный рекламный бюджет;
o самостоятельный выход из Москвы на Сыктывкар, открытие собственного офиса, вся рекламная и т.п. поддержка — из центрального офиса из Москвы.
3. Как позиционировать себя на рынке?
Задания
1. Разработайте маркетинговую стратегию выхода на рынок Сыктывкара
2. Какие маркетинговые исследования необходимо провести и почему?
3. В маркетинговом плане предложите миссию компании, программу продвижения на второе полугодие 2009 г., маркетинговые акции на каждый месяц.
4. Разработайте основные положения плана рекламных мероприятий:
o предложите креативный слоган;
o предложите основные методы продвижения услуг;
o предложите рекламные носители.

Отзывы

0
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки bitma.ru (//bitma.ru) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке bitma.ru, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).