- Бизнес и экономика 671
- Дом, быт, семья, досуг 88
- Искусство и культура 6138
- Компьютеры и интернет 315
- Наука и образование 77105
- Английский язык 79
- Астрология 4
- Астрономия 1
- Аттестация работников 368
- Биология 8
- В помощь абитуриенту 38
- В помощь аспиранту 14
- В помощь студенту 17622
- География 3
- Геология 1
- Дипломы 317
- Диссертации 7
- Иностранные языки 11
- Информатика 9
- История 88
- Карты и атласы 5
- Конспекты, шпаргалки 87
- Контрольные работы 8693
- Культурология 8
- Курсовые работы 15556
- Математика 13868
- Музыкальная литература 2
- Ответы на тесты 155
- Педагогика 19
- Политология 5
- Практические работы 59
- Психология 60
- Религии 4
- Рефераты 74
- Русский язык и культура речи 8
- Социология 9
- Сочинения 13
- Учебники для техникумов и вузов 32
- Учебники для школы 7
- Физика 15103
- Философия 23
- Химия 3265
- Чертежи 1390
- Экология 5
- Экономика 82
- Этика, эстетика 3
- Продвижение сайтов 70
- Словари, справочники, энциклопедии 70
- Техническая литература 875
- Художественная литература 670
- Юридическая литература 133
Маркетинговые исследования рынка банковскх услуг
Возвратов: 0
Загружен: 25.11.2014
Содержимое: 41125074451153.rar 108,87 Кбайт
За положительный отзыв продавец предоставит вам подарочную карту на сумму
Описание товара
Курсовая работа по дисциплине "Маркетинг."
на тему "Маркетинговые исследования рынка банковскх услуг."
1317339
Дополнительная информация
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………….………………………………….3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА БАНКОВСКИХ
УСЛУГ…………………...…………………………………...……………………6
1.1. Понятие и сущность банковской услуги…….……….……………………..6
1.2. Сущность и принципы маркетинговых исследований в банке….…….…..9
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИРМЫ НА ПРИМЕРЕ АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОГО БАНКА……...14
2.1. Рынок банковских услуг РФ, Амурской области….………………..…….14
2.2. Организационно – экономическая характеристика Азиатско - Тихоокеанского банка (ОАО)…………………………………………………………….…16
ГЛАВА III. ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕННЫХ ПОЛЕВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ...20
3.1. Планирование маркетинговых исследований..…………...……………….20
3.2. Проведение маркетинговых исследований …………………………….....24
3.3. Анализ полученных данных……….……………………………………….26
3.4. Отчет о проведенных маркетинговых исследований……………………..32
3.5. Разработка рекомендаций….……………………………………………….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….37
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………..…….39
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Анкета…………………………………………...…………42
ВВЕДЕНИЕ
Современный маркетинг рассматривается специалистами как система организации всей деятельности компании по разработке, производству, сбыту товаров и предоставлению товаров и услуг на основе комплексного изучения рынка с целью удовлетворения запросов клиентов и получения максимальной прибыли. Маркетинг известен и как система управления и организации деятельности компании, всесторонне учитывающая происходящее на рынке процессы.
Банки вторыми после авиакомпаний обратились к маркетингу, что было обусловлено рядом факторов: интернационализацией экономических процессов, появлением большого числа небанковских учреждений, развитием информационных технологий и средств коммуникации, расширением региональной и национальной сферы деятельности финансово-кредитных институтов, развитием конкуренции внутри банковской системы, ограничением ценовой конкуренции на рынке банковских услуг, связанных с государственным регулированием, повышением требований клиентов к качеству банковских услуг.
Российские банки, как никогда, испытывают необходимость в стратегиях развития, что обуславливается их неконкурентностью по отношению к иностранному банковскому капиталу, массовый приход которого неизбежен в ближайшей перспективе.
Итак, банковский маркетинг можно определить как поиск наиболее выгодных (существующих и будущих) рынков банковских продуктов с учетом реальных потребностей клиентуры. Этот процесс предполагает четкую постановку целей банка, формирование путей и способов их достижения и разработку конкретных мероприятий для реализации маркетинговых планов.
Исходя из специфики банковской деятельности, связанной с особенностями банковского продукта, маркетинг в банке имеет ряд особенностей. Банковские продукты абстрактны, не имеют материальной субстанции, неосязаемы, носят договорной характер, их система сбыта эксклюзивна и интегрирована.
Маркетинговая политика банка ориентирована, прежде всего, на анализ и удовлетворение потребностей клиентов, на быстрое и правильное проведение расчетов. Следует отметить, что продуманная маркетинговая стратегия развития банка, органично вписанная в процесс его функционирования, создает основы для совершенствования банковского продукта, повышения его конкурентоспособности на финансовом рынке.
Кроме того, для разработки всего комплекса маркетинга банк использует четыре системы: маркетинговой информации, планирования маркетинга, организации службы маркетинга и маркетингового контроля. Все вышеперечисленное показывает актуальность выбранной нами темы.
Объектом курсовой работы является маркетинговые исследования рынка банковских услуг.
Предметом - маркетинговые исследования рынка банковских услуг на примере Азиатско – Тихоокеанского банка (ОАО).
Целью курсовой работы является изучение банковского маркетинга в российской практике, в том числе на примере одного из ведущих коммерческих банков России, ОАО «Азиатско – Тихоокеанского банка»
Отзывы
0За последние | |||
1 мес | 3 мес | 12 мес | |
0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 |