Электронные книги

Итоговый экзамен РФЭИ Основы маркетинга 50 воп.ОЦЕНКА 5

  • RUB
    • RUB
    • USD
    • EUR
Продаж: 13
Возвратов: 0

Загружен: 01.02.2011
Содержимое: 10201181728803.pdf.zip 547,87 Кбайт
Cкидка постоянным покупателям! Если сумма ваших покупок у продавца Supermetrika больше чем:
40 $скидка10%
показать все скидки
5 $скидка3%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара


Даны ответы на все вопросы. Оценка за контрольную 5 !

Несколько вопросов из теста:
Бланк с остальными вопросами прилагается.

1.Маркетинг - это:
а)наука о товарах и услугах
б)деятельность человека, направленная на удовлетворение его нужд и потребностей посредством обмена
в)оба определения верны
г)оба определения неверны

2)Какую форму принимает нужда под влиянием культурной среды и индивидуальных особенностей характера человека?
а)запроса
б)потребности
в)сделки
г)потребительской ценности

3)Что из перечисленного НЕ является нуждой?
а)пища
б)автомобиль
в)жильё
г)одежда

и т.д.

Отзывы

0
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки bitma.ru (//bitma.ru) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке bitma.ru, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).