Электронные книги

Основы стратегического управления персоналом тест 40в

  • RUB
    • RUB
    • USD
    • EUR
Продаж: 4
Возвратов: 0

Загружен: 02.05.2018
Содержимое: Основы стратегического управления персоналом тест 40в.rar 12,6 Кбайт

Описание товара


Основы стратегического управления персоналом, тест 40 вопросов.

I. Выбрать основные определения организационного лидерства
А - разновидность власти:
Б приоритетное легитимное влияние, закрепленное и нормах и правилах:
Г управленческий статус, социальная позиция;
Д - влияние на людей
Е связано с положением в общественной иерархии и обладанием соответствующими ресурсами,
Ж неформальный авторитет;
З - субъективная способность и готовность выполнять роль лидера

2. Определение формального лидерства
А • разновидность власти, обусловленная влиянием на людей, субъективная способность и готовность выполнять роль лидера;
Б - субъективная способность и готовность выполнять роль лидера, признание коллективом права на руководство, подтвержденное документально;
В • приоритетное легитимное влияние, закрепленное в нормах и правилах, связано с положением и общественной иерархии и обладанием властью и соответствующими ресурсами

.3. Определение неформального лидерства
А • приоритетное легитимное влияние, закрепленное в нормах и правилах, связано с положением в Общественной иерархии и обладанием властью и соответствующими ресурсами.
Б • субъективная способность и готовность выполнять роль лидера, признание коллективом права на руководсво, подтвержденное документально.
В - разновидность власти, обусловленная влиянием на людей, субъективная способность и готовность выполнять роль лидера

4. Природа возникновения лидерства
А в потребности сложноорганизованных систем в самоорганизации, упорядочении с целью обеспечения их жизненной и функциональной способности;
Б - в определенных потребностях людей и их объединений, которые призваны удовлетворять лидеры;
Г - в обеспечении эффективности управленческой пирамиды с вертикальными и горизонтальными связями
Д - в индивидуальных качествах личности, стремящейся к власти и способной повести группу за
собой

5. Объяснение феномена лидерства теорией черт
А соответствием направленности личности сфере деятельности, где проявляются дилерские качества.
Б - через выдающиеся личные качества человека;
В - наличием полного набора позитивных свойств личности;
Г - наличие положительных индивидуальных качеств препятствует занятию лидерской позиции

6.Черты сходства теории харизматического лидера с теорией черт
А - харизматический лидер строит работу с группой как ответ на возникающие вызовы;
Б - харизматический лидер обладает, в представлении подчиненных, выдающимися способностями;
В • харизматический лидер уверен в собственной компетентности и умении решать возникающие задачи;
Г - харизматический лидер является наиболее ярким представителем группы, воплощением се ценностей и целей
Д • харизматический лидер внушает почитание и желание подчиняться членам группы;

7.В чем особенности факторно-аналитической теории лидерства А - деятельность и личные черты лидера соответствуют потребностям группы;
Б •• лидер анализирует влияющие на функционирование группы факторы и принимает адекватную стратегию:
В - для востребованности в качестве лидера существенны не все личные качества, а лишь те. что соответствуют задаче» решаемой им;
Г - лидер функция определенной ситуации лидера определяют обстоятелъства

8.В чем особенности ситуационной теории лидерества
А - дилер анализирует влияющие на функционирование группы факторы и принимает адекватную стратегию;
Б - для востребованности и качестве лидера существенны нс все личные качества, а лишь те. что соответствуют задаче, решаемой нм;
В - деятельность и личные черты лидера соответствуют потребностям группы;
Г лидер-функиия определенной ситуации, лидера определяют обстоятельства

8. Какие новые положения внес в ситуационную концепцию лидерства Э. Хартли?
(Перечислить)
А - приобретение статуса лидерства в одной ситуации повышает шансы на лидерство в другой
ситуации;
Б - последователь воспринимает ситуацию, лидера и затем принимает или отвергает его;
В - ситуация позволяет наработать авторитет и закрепить лидерство формально;
Г-л

Дополнительная информация

9.В чем состоит теория конститутов?
А - «свита делает короля»;
Б - последователь воспринимает ситуацию, лидера и затем принимаем или отвергает его
В- стереотипность человеческого восприятия способствует закреплению статуса лидерства;
Г - через конституентов происходит воздействие на лидера господствующей культуры и системы ценностей;
Д-лидер может увлечь гpynny на действия, не соответствующие ее интересам и ожиданиям

10.Что такое интерактивный анализ и является ли он универсальной теорией лидерства?
А • учитывает следующие главные моменты черты лидера, выполняемые им задачи, последователей и механизм взаимодействия с ними;
Б - интегрирует достижения ситуационной концепции и теории консгитуентов;
В - дополняет концепцию харизматического лидерства факторно-аналитическим подходом;
Г - интерактивный анализ позволил создать единую теорию лидерства;

11. Как объясняет мотивацию лидерества психоанализ?
А - через коммуникационную мотивацию лидерства Б) - через субъективно-компенсаторную мотивацию;
В- через механизм инструментальной мотивации лидерства;
Г - через получение наслаждения авторитарной личностью от обладания властью;
Д- через систему игровой мотивации

12. В чем суть инструментальной мотивации лидерства?
А -стремление к налаживанию коммуникационных связей;
Б-стремление к личностной самореализации;
В - стремление обладать дополни тельными возможностями и благами;
Г - получение наслаждения авторитарной личностью от обладания властью;
Д - восприятие процесса руководства как захватывающей игры

13.Каковы основные типы организационного.пиерегва?
А харизматическое, авторитарное, демократическое;
Б - деловое, эмоциональное, ситуативное;
В - деловое, эмоциональное, ситуативное, должностное;
Г-формальное, неформальное, конструктивное, деструктивное

14.Роли лидера:
А организатор, инициатор;
Б координатор, анализатор;
В - генератор эмоционального настроя; Г - эрудит, эталон;
Д-двигатель, направляющая сила;
Е специалист, мастер; ,
Ж - лучший среди равных

15.Типы лидеров по восприятию их группой
А - двигатель, направляющая сила;

В -• один из нас;
Г-эталон, пример для нас;
Д- генератор эмоционального настроя В -свой парень;
Ж хороший человек;
3 служитель;
Е - выразитель наших интересов

16.Типы лидерства по направленности вляиния
А конструктивное;
Б - Эмоциональное;
В -- предпринимательское;
Г - деструктивное;
Д - нейтральное;
Е - радикальное

17. Перечислить основные направлении (аспекты) управлении лидерством.
А - выявление;
Б - обучение;
В - интеграция;
Г - привлечение на руководящие должности;
Д устранение деструктивного лидерства;
Е формирование, развитие;
Ж - отсев непригодных;
3 учет интересов группы.
И - неформальный аспект;

18. Критерии выявлении лидеров
19. Процедуры развития лидерства
20. Аспекты имиджа руководителя
21. Свойства власти
и т.д.

ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток.
Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ.
Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроется.


Отзывы

0
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки bitma.ru (//bitma.ru) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке bitma.ru, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).