- Бизнес и экономика 670
- Дом, быт, семья, досуг 88
- Искусство и культура 6138
- Компьютеры и интернет 315
- Наука и образование 77077
- Английский язык 79
- Астрология 4
- Астрономия 1
- Аттестация работников 367
- Биология 8
- В помощь абитуриенту 38
- В помощь аспиранту 14
- В помощь студенту 17622
- География 3
- Геология 1
- Дипломы 317
- Диссертации 7
- Иностранные языки 11
- Информатика 9
- История 88
- Карты и атласы 5
- Конспекты, шпаргалки 87
- Контрольные работы 8693
- Культурология 8
- Курсовые работы 15556
- Математика 13868
- Музыкальная литература 2
- Ответы на тесты 155
- Педагогика 19
- Политология 5
- Практические работы 59
- Психология 60
- Религии 4
- Рефераты 74
- Русский язык и культура речи 8
- Социология 9
- Сочинения 13
- Учебники для техникумов и вузов 32
- Учебники для школы 7
- Физика 15101
- Философия 23
- Химия 3265
- Чертежи 1365
- Экология 5
- Экономика 82
- Этика, эстетика 3
- Продвижение сайтов 70
- Словари, справочники, энциклопедии 70
- Техническая литература 875
- Художественная литература 670
- Юридическая литература 134
Контрольная работа в МЭИ Деловое общение
Возвратов: 0
Загружен: 22.08.2010
Содержимое: 00822042400510.rar 17,61 Кбайт
20 $ | скидка | 10% |
Описание товара
Задание 1. Охарактеризуйте Вашу способность к общению, используя известные Вам коммуникативные качества личности.
Задание 2. Классифицируйте по типам жесты, которые вы используете в деловом общении.
Задание 3. Качества, необходимые для создания идеальных отношений между руководителем и его секретарем (по Дж. Харрисону).
Задание 4. Каких правил должен придерживаться секретарь для поддержания нормальных деловых отношений с сослуживцами.
Задание 5. Приведите форму регистрации секретарем приема посетителей.
Задание 6. Основные правила, которых рекомендуется придерживаться при телефонном обращении?
Задание 7. Каких правил необходимо придерживаться секретарю в тех случаях, когда он звонит по служебным вопросам.
Задание 8. Проанализируйте производственный конфликт, в котором вам довелось быть участником (обозначить вид конфликта выделить его фазы, пути выхода из него).
Задание 9. Умение слушать из всех человеческих умений самое трудное. Что мешает слушать?
Задание 10. Какими знаниями и умениями определяется уровень социально-психологической компетентности секретаря-референта?
Дополнительная информация
в архиве rar документ формата doc
Отзывы
0За последние | |||
1 мес | 3 мес | 12 мес | |
0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 |