- Бизнес и экономика 672
- Дом, быт, семья, досуг 84
- Искусство и культура 6199
- Компьютеры и интернет 322
- Наука и образование 76726
- Английский язык 80
- Астрология 4
- Аттестация работников 382
- Биология 8
- В помощь абитуриенту 38
- В помощь аспиранту 14
- В помощь студенту 17645
- География 3
- Геология 1
- Дипломы 316
- Диссертации 7
- Иностранные языки 11
- Информатика 8
- История 88
- Карты и атласы 5
- Конспекты, шпаргалки 87
- Контрольные работы 8752
- Культурология 8
- Курсовые работы 15556
- Математика 12625
- Музыкальная литература 2
- Ответы на тесты 158
- Педагогика 19
- Политология 5
- Практические работы 59
- Психология 65
- Религии 4
- Рефераты 73
- Русский язык и культура речи 8
- Социология 9
- Сочинения 13
- Учебники для техникумов и вузов 32
- Учебники для школы 7
- Физика 15120
- Философия 22
- Химия 3807
- Чертежи 1596
- Экология 5
- Экономика 81
- Этика, эстетика 3
- Продвижение сайтов 70
- Словари, справочники, энциклопедии 69
- Техническая литература 872
- Художественная литература 701
- Юридическая литература 133
Event-менеджмент Синергия тесты (+ 38 ответов)
Содержимое: Ответы 38 вопросов.zip 239,33 Кбайт
Описание товара
Event-менеджмент Синергия тесты (38 ответов). Результат 87/100 баллов.
Остальные ответы на данный тест можно приобрести здесь: //bitma.ru/itm/3418412
*
51. Для фуршетного обслуживания абсолютный минимум площади на человека составляет …
52. Неверно, что к характеристикам проекта относят …
53. … – это вид послепечатной обработки полиграфической продукции, при котором на бумаге или картоне в местах будущего сгиба обозначается линия в виде продавленной в бумагу дорожки, с помощью которой бумажные изделия легче обретают требуемую форму
54. Технология, позволяющая проецировать видео и изображения на различные неровные поверхности для создания визуальных шоу, декораций, – это …
55. …– это вовлечение знаменитости в рекламную или PR-кампанию, один из самых дорогих и самых старых форматов рекламы товара
56. Уникальный отрезок времени, проводимый с использованием ритуалов и церемоний для удовлетворения особых потребностей, – это …
57. Широкий круг деятельности (включая традиционные формы взаимопомощи и самопомощи, официальное предоставление услуг и другие формы гражданского участия), которая осуществляется добровольно на благо широкой общественности без расчета на денежное вознаграждение, – это …
58. Для такого формата обслуживания, как …, характерны следующие черты: продолжительность от 30 до 90 минут; много гостей; 1 официант на 18–20 гостей; проведение деловых, неофициальных встреч; гости едят стоя; свободный выбор места в зале, блюд и напитков; в меню много холодных закусок, небольшие порции
59. Обеспечение подготовки к проведению мероприятия участников и необходимого количества вспомогательного персонала, знание и соблюдение ими своих функциональных обязанностей, правил техники безопасности, пожарной безопасности внутреннего распорядка на сооружении входит в обязанности …
60. Температура отпуска холодных блюд составляет около …
61. Помимо указаний на форму одежды, в приглашениях на мероприятие можно найти другие важные условные знаки, например, C.t., что означает «…»
62. Деловое специальное мероприятие, имеющее довольно жесткий, стандартизированный формат и практическую направленность, – это …
63. Определенная группа людей, состоящая из потенциальных потребителей товара (покупателей и клиентов), к которым обращено рекламное сообщение, – это …
64. Званый обед или торжественный ужин, устраиваемый в честь определенного лица или события, – …
65. Метод исследования материалов, опубликованных в СМИ, применяемый для оценки качественного и количественного присутствия компании (персоны, бренда, идеи) в прессе, – это …
66. Коэффициент сменяемости представляет собой частное от деления общей численности посетителей на … посещаемость
67. … можно считать «вечным ньюс-мейкером»
68. Такие цвета, как темно-синий, темно-серый, коричневый, черный, сине-зеленый, бежевый, наиболее характерны для … стиля
69. Использование мелодии, ритма, тембра, а также форма подачи и цветовое оформление на Event-мероприятиях относятся к средствам …
70. Передача некоторых производственных функций неопределенному кругу лиц, решение общественно значимых задач силами добровольцев, часто координирующих при этом свою деятельность с помощью информационных технологий, – это …
Дополнительная информация
71. Согласно правилу Event-менеджера, «чем больше гостей, тем меньше деталей, концепция и оформление …»
72. Механизм одностороннего активного и персонифицированного воздействия на человека или группу, основанный на некритичности восприятия и готовности действовать определенным образом, - это ...
73. … характеризует то, что в нем участвуют до 100 человек, интерактив максимально эффективен, легко реализуется формат VIP-мероприятия, проходят тимбилдинги, желательны личные приглашения гостей, имеют место креативная программа и эксклюзивные декорации, большая абсолютная стоимость на человека
74... - это процесс создания названий компаний, брендов, мероприятий с использованием инструментов лингвистики, фоносемантического анализа и психоанализа; его главной целью является разработка уникального названия, которое будет помогать продвижению продуктов компании на рынок
75. Свод правил хорошего тона в повседневной или праздничной одежде, а также протокол, регламентирующий в общих или частных чертах форму одежды для посещения разных видов общественных мероприятий или заведений, - это...
76. Неверно, что понятие относится к мероприятиям для прессы
77. Находящаяся на задней части сцены декорация, на фоне которой выступают ведущие, президенты компаний, звезды, и которая чаще всего содержит логотип компании клиента, - это ...
78. Максимальные эмоциональные всплески аудитории на мероприятии обычно ... мероприятия
79. Организация, бесплатно предоставляющая оборудование, технических специалистов или услуги для организации и проведения мероприятия, - это... спонсор
80. Металлическая емкость с крышкой различных конструкций, предназначенная для сохранения пищи в подогретом виде, - это ...
81. Если планируется ужин с шоу-программой и танцами, количество гостей – 100 человек, то оптимальная площадь помещения для проведения этого мероприятия –
82. Популярным и выгодным способом финансирования мероприятия является … выпуск ценных бумаг
83. Устойчивый ложный образ субъекта, сформировавшийся в условиях преднамеренных или непроизвольных дефицита или (и) противоречивости у общественности информации о субъекте, – это …
84. Мероприятие можно считать успешным в случае если …
85. Массовое зрелищное музыкальное специальное мероприятие, проходящее в закрытом помещении или на открытом воздухе, – это …
86. Наиболее выгодным для продвижения мероприятия является присутствие на нем
87. PR – это деятельность по организации и обеспечению коммуникации субъекта с
88. Бриф – это …
Отзывы
0За последние | |||
1 мес | 3 мес | 12 мес | |
0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 |