- Бизнес и экономика 675
- Дом, быт, семья, досуг 84
- Искусство и культура 6185
- Компьютеры и интернет 322
- Наука и образование 77850
- Продвижение сайтов 70
- Словари, справочники, энциклопедии 69
- Техническая литература 874
- Авиация 39
- Автомобили 133
- Аудио, видео 3
- Бытовая техника 5
- Военная техника 19
- Железнодорожный транспорт 13
- Корабли 13
- Мотоциклы 60
- Нормативная документация 112
- Оружие 8
- Промышленность 147
- Радиотехника и электроника 125
- Строительство 170
- Цифровая техника 20
- Энергетика 7
- Художественная литература 701
- Юридическая литература 133
Чертежи двухместного самолёта Пайпер
Возвратов: 0
Загружен: 07.10.2008
Содержимое: текст 66 символов
50 $ | скидка | 25% |
показать все скидки | ||
10 $ | скидка | 5% |
Описание товара
Двухместный самолёт Пайпер "Кэб" лучший из известных самолётов. Копии "Кэба" строят десятки компаний и тысячи любителей СЛА по всему миру. Он также известен как Пайпер "Грасхопер", эта конструкция послужила для создания многих удачных самолётов как "Аустер" Мк-3 и "Цессна"19(0-1).
Для постройки самолёта требуется двигатель мощностью от 65 л.с и более. Наиболее подходящие конверсионные автомобильные двигатели "Subaru" и "WV". Каркас из стальных труб. Обшивка самолёта полотняная. Деревянный воздушный винт фиксированного шага. Самолёт может быть построен в домашней мастерской без использования специального оборудования. Детали и комплектующие легко найти. Авиционое оборудование можно приобрести в магазине СЛА и AIRCRAFT SPRUCE AVIONICS. Для строительства нужен опыт работы с металлом.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
•Длина.................................................6,8 м
•Размах крыла..................................10,74 м
•Высота...............................................2,03 м
•Мощность двигателя....................65 л.с
•Вес пустого......................................308 кг
•Взлётный вес...................................554 кг
•Запас топлива.................................45 л
•Максимальная скорость...............160 км/ч
•Крейсерская скорость..................137км/ч
•Скороподъёмность у земли...........2м/с
•Дальность полёта............................350 км
•Потолок.............................................3500 м
•Разбег...............................................107 м
•Пробег..............................................125 м
+ БОНУС В ПОДАРОК: Инструкция к первом полету на самолете. (//bitma.ru/itm/2304718)
Дополнительная информация
Аэродинамическая и конструктивно-силовая схема "Кэба" типична для самолётов 30-х годов, но она широко используется и по сей день - в том числе и на любительских аппаратах. Крыло с V - образным подкосом имеет двух лонжеронную конструкцию. При этом подкосы "снимают" не только изгибающий, но и крутящий момент крыла. Такие крылья считаются самыми лёгкими и простыми. Лонжероны крыла "Кэба" деревянные, коробчатые. Нервюры изготавливаются из фанеры. Крыло целиком обшивается полотном, лишь узкая полоска носка крыла имеет жёсткую обшивку для сохранения формы носовой части профиля. Фюзеляж представляет собой жесткую пространственную ферму, сваренную из стальных труб. Вся обшивка фюзеляжа полотняная, для придания ей формы на стальной каркас под полотно крепятся несколько деревянных стрингеров. В носовой части фюзеляжа размещается кабина, рассчитанная на двух пилотов, сидящих друг за другом. Приборная доска только одна - у переднего лётчика. Вход в кабину осуществляется через широкую двухстворчатую дверь в правом борту. Хвостовое оперение также простейшей конструкции. Киль, стабилизатор и рули состоят из стальных труб, охватывающий каждый из этих агрегатов по контуру, и нескольких таких же трубчатых нервюр. Все элементы соединяются сваркой, затем оперение обтягивается полотном. Профиль оперения при этом получается совершенно плоским и очень тонким, прочность и жёсткость обеспечивается и расчалками. Эффективность оперения, несмотря на плоский тонкий профиль, вполне достаточная. Столь простая схема оперения широко используется до сих пор на любительских и спортивных самолётах. Шасси также сваривается из стальных труб. Для снижения аэродинамического сопротивления плоские боковые фермы шасси обтягиваются полотном. На самолёт можно устанавливать двигатели мощностью от55 до 130 л.с. Автомобильные моторы "Subaru" и "WV" лучший и наиболее доступный вариант. Используется моноблочный деревянный воздушный винт фиксированного шага. Бензобак размещается в носовой части фюзеляжа сразу за противопожарной перегородкой. На самолёт устанавливается комплект простейшего пилотажно-навигационого оборудования, включая указатель скорости, высотомер, компас, тахометр, датчики температуры головки цилиндра и температуры масла.
Внимание!!!! Чертежи на английском языке.
Формат – jpg в zip-архиве. Объем 6,2 Mb
С остальными моими товарами вы можете ознакомится на странице
//bitma.ru/asp/seller.asp?id_s=82954
Отзывы
1За последние | |||
1 мес | 3 мес | 12 мес | |
0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 |