Электронные книги

Отчет по производственной практике в службе поддержки

  • RUB
    • RUB
    • USD
    • EUR
Загружен: 02.11.2019
Содержимое: Производственная практика.docx 401,67 Кбайт

Описание товара

Отчет по производственной практике в службе поддержки


Разработка отчетной системы Naumen ServiceDesk. Практика в службе поддержки

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….3
1 Характеристика объекта исследования……………………………..4
1.1 Краткая характеристика предприятия………………………….4
2 Анализ существующих аппаратных и программных средств……..6
3 Индивидуальное задание. Разработка отчетной системы Naumen ServiceDesk………………….8
3.1 Подключение Access к БД Naumen Service Desk ……………….10
3.2 Подключение книги Excel к БД Access………………………….12
Заключение……………………………………………………………..15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……..…………..16
https://mob25.com

Дополнительная информация

Работа писалась в в начале 2019 года, проверена и одобрена преподавателем.
Уникальность - около 80%

Отзывы

0
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки bitma.ru (//bitma.ru) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке bitma.ru, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).