Электронные книги

Кейс задание 1. Теория и практика рекламы. Вариант №2.

  • RUB
    • RUB
    • USD
    • EUR
Продаж: 5
Возвратов: 0

Загружен: 08.07.2016
Содержимое: 3785DDC1-5849-4A6D-9C56-BCF210EE05A4.docx 18,83 Кбайт
STUDENTPRO информация о продавце
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 10.00 руб.

Описание товара


Кейс – задание 1
Вариант 2
Ситуация 1
Салон красоты, расположенный в подмосковном городе, разместил свою рекламу в виде бегущей строки на местном кабельном телевидении. Из-за высокого уровня конкуренции акцент в рекламе было решено сделать на конкурентное преимущество салона – бесплатный массаж кистей рук.
1) Определите тип данной рекламы по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: рекламодатель, тип целевой аудитории, концентрация на сегменте, размер территории, предмет рекламы, стратегическая цель, виды рекламы в зависимости от цели).
2) Определите тип рекламного носителя по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: по способу воздействия на органы чувств, по техническому признаку, по месту применения, по характеру воздействия на адресата).

Ситуация 2
Небольшое рекламное агентство предлагает рекламодателям новую услугу – размещение рекламы на асфальте в виде объемных изображений.
1) Назовите три преимущества и три недостатка рекламы на ас-фальте.
2) Рекламное агентство предполагает разместить рекламу своей новой услуги. Какой тип рекламы (ТВ, радио, наружная, в пресс, интернет-реклама) Вы для этой цели порекомендуете агентству и почему?

Ситуация 3
Компания «Формула кино» предоставляет услугу просмотра мультипликационных фильмов в кинозале. В соответствии с материалом, представленным в главе 6 настоящего курса:
1) Опишите этот продукт по всем уровням трехуровневой модели продукта, включая все группы свойства (в т.ч. организационные). Дайте качественную характеристику бренду «Формула кино».
2) Перечислите прямых и видовых конкурентов этого продукта.

Коментарии: Полное решение кейса. Ответы на вопросы. Оценка отлично.

Дополнительная информация

Кейс – задание 1
Вариант 2
Ситуация 1
Салон красоты, расположенный в подмосковном городе, разместил свою рекламу в виде бегущей строки на местном кабельном телевидении. Из-за высокого уровня конкуренции акцент в рекламе было решено сделать на конкурентное преимущество салона – бесплатный массаж кистей рук.
1) Определите тип данной рекламы по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: рекламодатель, тип целевой аудитории, концентрация на сегменте, размер территории, предмет рекламы, стратегическая цель, виды рекламы в зависимости от цели).
2) Определите тип рекламного носителя по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: по способу воздействия на органы чувств, по техническому признаку, по месту применения, по характеру воздействия на адресата).

Ситуация 2
Небольшое рекламное агентство предлагает рекламодателям новую услугу – размещение рекламы на асфальте в виде объемных изображений.
1) Назовите три преимущества и три недостатка рекламы на ас-фальте.
2) Рекламное агентство предполагает разместить рекламу своей новой услуги. Какой тип рекламы (ТВ, радио, наружная, в пресс, интернет-реклама) Вы для этой цели порекомендуете агентству и почему?

Ситуация 3
Компания «Формула кино» предоставляет услугу просмотра мультипликационных фильмов в кинозале. В соответствии с материалом, представленным в главе 6 настоящего курса:
1) Опишите этот продукт по всем уровням трехуровневой модели продукта, включая все группы свойства (в т.ч. организационные). Дайте качественную характеристику бренду «Формула кино».
2) Перечислите прямых и видовых конкурентов этого продукта.

Коментарии: Полное решение кейса. Ответы на вопросы. Оценка отлично.

Отзывы

0
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 10.00 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки bitma.ru (//bitma.ru) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке bitma.ru, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).