- Бизнес и экономика 672
- Дом, быт, семья, досуг 84
- Искусство и культура 6199
- Компьютеры и интернет 322
- Наука и образование 76728
- Английский язык 80
- Астрология 4
- Аттестация работников 382
- Биология 8
- В помощь абитуриенту 38
- В помощь аспиранту 14
- В помощь студенту 17647
- География 3
- Геология 1
- Дипломы 316
- Диссертации 7
- Иностранные языки 11
- Информатика 8
- История 88
- Карты и атласы 5
- Конспекты, шпаргалки 87
- Контрольные работы 8752
- Культурология 8
- Курсовые работы 15556
- Математика 12625
- Музыкальная литература 2
- Ответы на тесты 158
- Педагогика 19
- Политология 5
- Практические работы 59
- Психология 65
- Религии 4
- Рефераты 73
- Русский язык и культура речи 8
- Социология 9
- Сочинения 13
- Учебники для техникумов и вузов 32
- Учебники для школы 7
- Физика 15120
- Философия 22
- Химия 3807
- Чертежи 1596
- Экология 5
- Экономика 81
- Этика, эстетика 3
- Продвижение сайтов 70
- Словари, справочники, энциклопедии 69
- Техническая литература 872
- Художественная литература 701
- Юридическая литература 133
Выравнивание бизнес-стратегий и аналитики
Содержимое: 10.1007@978-3-319-93299-6.pdf 4030,38 Кбайт
Описание товара
В этой книге рассматриваются вопросы, связанные с выравниванием бизнес-стратегий и аналитики. Огромные объемы данных генерируются, собираются, хранятся, обрабатываются, анализируются, распределяются и используются все чаще с помощью организаций. Одновременно менеджеры должны быстро и основательно понимать факторы, влияющие на их бизнес. Business Analytics - это интерактивный процесс анализа и изучения данных предприятия, чтобы найти ценные идеи, которые можно использовать для конкурентного преимущества. Однако для достижения этого преимущества организациям необходимо создать сложный аналитический климат, в рамках которого принимаются стратегические решения. В результате растет понимание того, что согласование бизнес-стратегий, бизнес-структур, и аналитика имеют решающее значение для эффективной разработки и внедрения методов для повышения способности организации принимать решения. В прошлом актуальность и полезность научных исследований в области согласования часто подвергаются сомнению со стороны практикующих, но эта книга направлена на преодоление этого разрыва.
Выравнивание бизнес-стратегий и аналитики: преодоление теории и практики состоит из двенадцати глав, разделенных на три секции. Книга начинается с введения бизнес-аналитики и существующего разрыва между академической подготовкой и потребностями в бизнес-сообществе. В главе 2 рассматривается, как использование когнитивных вычислений для улучшения финансовых консультаций может обеспечить ценность для финансового посредника и конечного потребителя. В главе 3 обсуждается, как технология ускоряет рост финансовой консалтинговой отрасли в то же самое время, когда богатство, накопленное старшими поколениями, медленно переносится в молодые поколения. В главе 4 основное внимание уделяется тематическому исследованию ARI, ведущей компании по управлению автопарком, и анализируется применение передовой аналитики для различных аспектов отрасли и опыт компании по согласованию аналитики с ее бизнес-стратегией. В главе 5 представлен контекст для аналитики на практике в биофармацевтической промышленности. В главе 6 представлены реальные примеры того, как специалисты по управлению проектами справляются с проблемами больших данных в быстро развивающейся среде, богатой данными. В главе 7 рассматривается применение гибких методологий и принципов для доставки проектов бизнес-аналитики. В главе 8 обсуждаются операционные преимущества, которые могут быть достигнуты за счет внедрения в режиме реального времени большой аналитики данных в условиях здравоохранения и сопутствующего влияния организационной культуры на внедрение технологии. В главе 9 приводится тематическое исследование по анализу человеческого капитала и исследуется, добавляют ли такие аналитики новые взгляды за пределы обычных показателей, используемых жилищными предприятиями. В главе 10 рассматриваются возможности и потенциальный дефицит, влияющий на влияние услуг бизнес-аналитики и аналитики на внутреннее использование компании. В главе 11 освещается, как новый медиа-маркетинг и аналитика способствовали появлению новых представлений о поездке клиентов, таких как создание цикла лояльности и необходимость согласования маркетинговой стратегии. Наконец, книга завершается рассмотрением того, как данные и аналитика играют революционную роль в разработке стратегии в химической промышленности.
Дополнительная информация
Ключевые слова
Операционная аналитика Управление проектами Бизнес-аналитика Бизнес-процессы Аналитика Финансовая аналитика Аналитика данных Когнитивные вычисления Бизнес-стратегия Аналитика
Отзывы
0За последние | |||
1 мес | 3 мес | 12 мес | |
0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 |