- Бизнес и экономика 675
- Forex 149
- Бизнес-планирование 39
- Бухгалтерский учет 42
- Валютные операции 11
- Делопроизводство 16
- Для самообразования 78
- Маркетинг, реклама 93
- Менеджмент 40
- Психология бизнеса 27
- Финансы 51
- Ценные бумаги 88
- Экономика 41
- Дом, быт, семья, досуг 83
- Искусство и культура 6180
- Компьютеры и интернет 322
- Наука и образование 77757
- Продвижение сайтов 70
- Словари, справочники, энциклопедии 69
- Техническая литература 874
- Художественная литература 701
- Юридическая литература 133
Реклама: книга Сам себе копирайтер
Возвратов: 1
Загружен: 26.09.2005
Содержимое: sam-sebe-copyrighter.rar 64,46 Кбайт
Описание товара
Описываются принципы привлечения и продажи товаров, услуг. Писалась русскими и на русском. Использоваться может и, как рекламные фразы для раскрутки сайта, товаров в магазине Plati.ru !!!
Дополнительная информация
"ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ":
Однако, будем еще более конкретными. Сейчас я вам дам...
"Секретную семишаговую формулу, которую вы должны использовать, чтобы ваше предложение было неотразимым!"
Не я ее придумал... А жаль... Очень бы хотелось прослыть Спасителем Человечества Шаг первый: вы должны сказать что-нибудь, что привлечет внимание вашего читателя. То есть это будет вашим ЗАГОЛОВКОМ.
Назначение вашего заголовка - привлечь внимание читателя и заставить его прочитать весь текст. И ТОЛЬКО! Заголовок- это как звонок в дверь. Вы так и останетесь стоять на пороге с вашим замечательным предложением, если клиент сидит за своими железными засовами и ни сном, ни духом не ведает о вашем существовании...
Ваш заголовок должен конкретно целиться в нужного вам человека и заставлять его реагировать и двигаться дальше - т.е. читать ваше сообщение.
Еще раз вспомните, что заголовок- это реклама вашей рекламы.
Всегда подчеркивайте самую большую выгоду вашего предложения или давайте какое-либо большое обещание, направленное на то, чтобы нужный вам клиент четко видел какое решение какой проблемы вы предлагаете.
Короче, если у вас есть САМЫЙ большой пирожок или САМАЯ сладкая морковка, то их и показывайте!
Всегда набрасывайте не менее 10 заголовков, а затем сравнивайте их друг с другом на предмет эффективности. Наиболее эффективным будет тот заголовок, который дает наилучший отклик. Это и ежику понятно. В любом случае вы можете составлять из заголовков комбинации или использовать их в качестве подзаголовков и даже лидер-абзацев.
Шаг два: вы должны точно объяснить читателям, почему они должны быть заинтересованы в том, что вы им предлагаете ....
Отзывы
5За последние | |||
1 мес | 3 мес | 12 мес | |
0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 |