- Бизнес и экономика 675
- Дом, быт, семья, досуг 83
- Искусство и культура 6180
- Компьютеры и интернет 322
- Наука и образование 77757
- Английский язык 80
- Астрология 4
- Аттестация работников 382
- Биология 8
- В помощь абитуриенту 38
- В помощь аспиранту 14
- В помощь студенту 17648
- География 3
- Геология 1
- Дипломы 317
- Диссертации 7
- Иностранные языки 11
- Информатика 8
- История 88
- Карты и атласы 5
- Конспекты, шпаргалки 87
- Контрольные работы 8756
- Культурология 8
- Курсовые работы 15556
- Математика 13833
- Музыкальная литература 2
- Ответы на тесты 157
- Педагогика 19
- Политология 5
- Практические работы 59
- Психология 65
- Религии 4
- Рефераты 74
- Русский язык и культура речи 8
- Социология 9
- Сочинения 13
- Учебники для техникумов и вузов 32
- Учебники для школы 7
- Физика 15120
- Философия 22
- Химия 3631
- Чертежи 1587
- Экология 5
- Экономика 81
- Этика, эстетика 3
- Продвижение сайтов 70
- Словари, справочники, энциклопедии 69
- Техническая литература 874
- Художественная литература 701
- Юридическая литература 133
Адаптация первоклассников к школе.Тест.Синергия/МТИ
Содержимое: Адаптация первоклассников к школе.pdf 138,01 Кбайт
Описание товара
Адаптация первоклассников к школе.Тест.Синергия/МТИ 2023г (47 вопросов)
Сдано на 90 баллов в 2023г.Скриншот с отметкой прилагается к работе.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1. Работа по выявлению детей-первоклассников, испытывающих различные трудности в обучении, поведении или самочувствии в школьных ситуациях, проводится ...
2. Развивающая психологическая и педагогическая работа осуществляется в течение ...
3. В рамках совместной работы педагогов, администрации школы и родителей по адаптации детей к школе осуществляется методическая работа, которая направлена на совершенствование
4. Балльная (отметочная) система оценивания знаний учеников в первом классе отменена в соответствии с .. Министерства образования Российской Федерации N° 2021/11-13 «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы» от 25.09.2000 г.
5. Неверно, что основным средством установления и поддержания контактов с родителями первоклассников является
телефонное общение педагога с родителями
посещение педагогом семьи первоклассника
родительская консультация
6. Модель должного, общезначимого правила поведения, установленная социальными группами и обществом, - это социальная
7. Психолого-педагогическая поддержка первоклассника в первом полугодии, осуществляется психологом, педагогом и
8. Совокупность внутренних и внешних условий и ресурсов решения задач обучения, воспитания и развития обучающихся - это дидактическое понятие
9. Родительские консультации в первый год обучения рекомендуется
10. Обязательные физкультминутки для первоклассников должны проводиться ...
11. В среднем период острой адаптации длится
12. Психолого-педагогическая диагностика, направленная на выявление особенностей статуса школьников, проводится
13. Процесс, который приводит к нарушению взаимодействия со средой, усугублению проблемной ситуации и сопровождается межличностным и внутриличностными конфликтами, называется
14. Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей первоклассника не должен превышать ... кг
15. Прогулка и подвижные игры первоклассников на воздухе должны проводиться в течение дня не менее
16. Психолого-педагогическая диагностика, направленная на определение готовности ребёнка к школе, первый раз проводится ...
17. Основными формами организации образовательного пространства детей в первый период адаптации первоклассников к школе, по мнению А. Б. Воронцова, являются урок и
18. В первый год обучения с учетом особенностей первоклассников урок включает два структурных элемента
19. Мотивирующий центр, обеспечивающий стремление ребёнка к учебе, его желание соответствовать уровню сверстников и эмоционально-психологический настрой, называется
20. Основной целью адаптационного периода является ...
21. Первоклассники зачисляются в группу продлённого дня с согласия (по родителей.
22. Неверно, что причиной возникновения состояния дезадаптированности может являться ...
23. Для первоклассников и их родителей рекомендуется проводить «Дни здоровья» один раз в ...
24. Положение об организации адаптационного периода первоклассника в образовательном учреждении принимается на ... , далее утверждается и вводится в действие приказом
25. Психокоррекционная работа ориентирована на ... 26. Для первоклассников в середине учебного дня рекомендуется организовывать динамическую паузу на свежем воздухе в течение ... минут.
27. Первоклассник должен затрачивать на выполнение домашнего задания не более ... в день
28. На начальном этапе обучения для планомерной адаптации первоклассника к учебному процессу на уроке педагогу следует придерживаться позиции ...
29. Неверно, что главной педагогической задачей в адаптационный период первоклассников к школе является ...
30. По мнению доктора педагогических наук Н. Ф. Виноградовой, комплекс внутренних причин, провоцирующих дезадаптацию ребёнка к школе, - это проблемы ...
Дополнительная информация
31. Неверно, что одной из основных проблем, с которой обычно сталкиваются дети при поступлении в школу, является…
32. Первый период адаптации –
33. Неспособность найти приемлемые способы адаптации в специфичных условиях при решении каких-либо проблем называется
34. К числу наиболее благоприятных факторов адаптации первоклассника относят
35. Внеучебная деятельность в группе продленного дня (ГПД) организуется в соответствии с
36. Главная роль в снижении риска возникновения у ребенка школьной дезадаптации и трудностей обучения принадлежит
37. неверно, что к задачам первого родительского собрания можно отнести
38. Установите соответствие между этапами и динамикой адаптационного периода
1 этап – знакомство детей друг с другом; создание доброжелательной атмосферы в классе; знакомство со школьными правилами.
2 этап – обучение навыкам учебного сотрудничества, взаимодействия в группах; работа над режимом школьного дня.
3 этап – дифференцированная оценка деятельности; возможные критерии оценки работы школьника (правильность, аккуратность, красота, старательность, интерес и т. д.); формирование самооценки.
4 этап – самоконтроль и взаимоконтроль освоения введённых
ранее правил, знаков и приёмов работы; умение анализировать
встретившиеся трудности.
39. Занятия такими видами учебной деятельности, как чтение, музыкальные занятия, рисование, лепка, рукоделие должны продолжаться непрерывно не более минут урока
40. Развитие рефлексивной самооценки основывается в основном на
41. Неверно, что подлежит оцениванию
42. Главным регулятором социального поведения первоклассников является
43. адаптационный процесс проходит стадии
44. Высокий уровень адаптации по шкале А.Л. Венгера характеризуется
45.По продолжительности влияния на личность различают такие виды дезадаптации, как временная, ситуативная и ...
46.Психолого-педагогическая поддержка на втором этапе адаптации детей к школе предполагает преимущественное использование ...
47.Важнейшим средством включения детей в учебную деятельность является .
Отзывы
0За последние | |||
1 мес | 3 мес | 12 мес | |
0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 |