Электронные книги

Сквозная веб-аналитика для маркетолога ответы Синергия

  • RUB
    • RUB
    • USD
    • EUR
Купить товар дешевле:
Продаж: 13
Возвратов: 0

Загружен: 31.07.2022
Содержимое: ответы на тест.pdf 370,73 Кбайт

Описание товара

Сквозная веб-аналитика для маркетолога ответы Синергия


Ответы к тесту сквозная и веб-аналитика для маркетолога Синергия МТИ/МОИ (тест 73 балла). После покупки Вы получите файл со всеми ответами, на вопросы, которые указаны ниже:
1.Счетчик Яндекс.Метрики нужно установить ...
2.Увидеть, сколько денег приносит бизнес от вложений в каждый рекламный канал, помогает
3.Сквозная аналитика состоит из ... уровней
4.Сессий на сайте обычно ... пользователей
5.При запуске отладчика в контейнере Google Tag Manager он доступен на сайте ...
6.На уровне продаж в сквозной аналитике используются такие показатели, как ...
7.Если перед покупкой последним переходом был прямой переход на сайт, а предпоследним - Google Ads, до которого были и другие источники, а «вес» конверсии на 100 % присвоен Google Ads, значит выбрана такая модель атрибуции, как...
8.Решить задачу фиксации JavaScript ошибки на сайте в Google Tag Manager можно с
9.В Google Analytics есть следующие уровни иерархии:...
10.Нового пользователя в инфтерфейсе Google Analytics можно добавить
11.В сквозной аналитике в качестве лидов мы учитываем ...
12.В Яндекс.Метрике тайм-аут визита - это ...
13.На уровне рекламы в сквозной аналитике используется показатель ...
14.Внедрить Яндекс.Метрику с помощью Google Tag Manager...
15.Чтобы данные по расходам, кликам, просмотрам и т.д. из рекламного кабинета Google Ads загружались в Google Analytics,...
16.Отчет в Яндекс.Метрике, в котором владелец сайта может просматривать записи действий посетителей, называется
17.Согласно экономического подхода к выбору способа построения сквозной аналитики, на решение следует тратить не более ... рекламного бюджета
18.Google Data Studio - это платформа ...
19.... - это основная программа для разработки отчетов в рамках Power Bl
20.К показателям, которые помогают проанализировать качество сайта, следует отнести ...
21.При использовании телефонии в отделе продаж рекомендуется создавать новую сделку при повторном звонке в таких нишах, как «...»
22.В интерфейсе Google Analytics доступны группы отчетов ...
23.Когда есть готовая база данных, большую часть времени при разработке отчета в Power Bl занимают ...
24.Фильтр в Google Analytics можно создать ...
25.Конверсия в Яндекс.Метрике - это ...
26.Чтобы передать аудиторию из Google Analytics в Google Ads, необходимо ...
27.В Яндекс.Метрике настроить оповещение от мониторинга по расписанию можно для ...
28.Длительность сеанса в Google Analytics определяется как разница между временем ...
29.Получить данные о продажах и посчитать реальные выручку, прибыль и ROI можно, подключив к сквозной аналитике...
30.Показатель ДРР больше 100 % говорит о том, что владельцы бизнеса ...
31.Для построения сквозной аналитики с помощью Power Bl или Google Data Studio необходимым условием является наличие...
32.В Google Tag Manager несколько событий фиксируются без дополнительного создания триггеров, но ... не входит в их число
33.Время на странице в Google Analytics определяется как разница между временем хита, отправленного в Google Analytics о текущем просмотре страницы, и временем ...
34.В Google Tag Manager для группировки тегов, триггеров и переменных по некоторому признаку можно ...
35.Коллтрекинг - это технология, которая позволяет отследить источник ...
36.При стандартных настройках счетчика Google Analytics пользователь, пришедший с двух разных устройств на ваш сайт, для Google Analytics будет учитываться как ...
37.В Яндекс.Метрике при помощи цели типа «...» можно отслеживать загрузку определенной страницы
38.Историю изменений в Data Studio можно посмотреть,...
39.По формуле «Прибыль - Затраты на рекламу / Затраты на рекламу) * 100 %» рассчитывается ...
40.По формуле «Затраты / Количество конверсий» рассчитывается показатель ...
41.Чтобы понять источник того или иного звонка, в CRM-системе в карточку клиента должен передаваться ...
42.Чтобы поделиться отчетом Power Bl с коллегами, нужно предоставить им доступ к панели мониторинга в инструменте...

Дополнительная информация

Ответы к тесту продолжение
43.При использовании телефонии в отделе продаж рекомендуется избегать создания новых сделок, создавать события в уже созданных сделках при повторных звонках в таких нишах, как «...»
44.В Яндекс.Метрике по умолчанию используется атрибуция «...»
45.В Яндекс.Метрике сохранить сегмент можно с типом доступа к счетчику «...»
46.Любую аудиторию, созданную на основе данных из Google Analytics, можно в качестве аудитории для ремаркетинга отправить...
47.Преимущество связывания Search Console и Google Analytics - в возможности ...
48.При передаче информации в уровень данных после кода контейнера Google Tag Manager допустим фрагмент кода
49.В Яндекс.Метрике максимальное количество шагов в составной цели -...
50.Свой язык программирования заложен в таких инструментах, как ...
51.Уже существующий фильтр в Google Analytics можно добавить ...
52.В Data Studio можно ...
53.Два основных типа переменных в Google Analytics - ...
54.Google Analytics можно интегрировать с системой ...
55.В Google Tag Manager чтобы зафиксировать одно действие пользователя двумя тегами, нужно ...
56.К основным инструментам Power Bl следует отнести ...
57.Построение сквозной аналитики с помощью Power Bl или Google Data Studio больше подходит для ... бизнеса
58.Показатель ДРР больше 100 % говорит о том, что владельцы бизнеса ...
59.Если в аккаунте Google Ads не использовать автопрометку, то при связке аккаунта Google Ads и Google Analytics данные о расходах, кликах, просмотрах объявлений и т.д....
60.Установите соответствие между типом рекомендуемого коллтрекинга и источником трафика
61.Коллтрекинг можно интегрировать с ...
62.Показатель отказов в Google Analytics рассчитывается по формуле ...
63.Код контейнера Google Tag Manager должен быть установлен ...
64.Если рекламный канал не привел напрямую к покупке, но участвовал в цепочке взаимодействий покупателя с сайтом, имеет место ...
65.Правильная иерархия аккаунта Google Tag Manager - это «...»
66.Если у пользователя в Google Analytics есть права на редактирование на уровне ресурса, то у него автоматически есть права на ...
67.В Google Analytics можно подгрузить данные о расходах с рекламной площадки ЯндексДирект ...

Отзывы

0
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки bitma.ru (//bitma.ru) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке bitma.ru, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).